Разве США действительно готовы к реальной войне с Россией за Донецк?

«Ну что, нравятся вам записи в военном журнале?»

Такой хвастливый заголовок красовался в The New York Journal, принадлежащей медиамагнату Уильяму Херсту, когда США объявили войну Испании в 1898 году. Несмотря на то, что журнал конкурировал с The New York World Джозефа Пулитцера и был откровенно милитаристским, не он начал войну.

Схожий заголовок можно найти в The Wall Street Journal, которая почему-то пришла к выводу, что 4 ноября Америка проголосовала за новые войны на Ближнем Востоке и за его пределами.

Марк Дубовиц и Руэл Марк Герехт из Фонда защиты демократии утверждают, что переговоры по ядерной проблеме с Ираном, возможно, пройдут неудачно и что у США есть 4 варианта при таком развитии событий.

Два из них предполагают ужесточение санкций по отношению к Ирану. Два других – превентивные меры: ракетные или воздушные удары по ядерным объектам исламской республики или удары по Сирии, которые приведут к свержению Башара Асада: «Свержение Асада даст Тегерану понять, что уходу Америки с Ближнего Востока и мечтам Барака Обамы о создании блока с Ираном не суждено произойти».

Падение сирийского режима может привести к резне между христианами и алавитами, к взятию «Аль-Каидой» и ISIS Дамаска, войне США с Ираном, нападению на американских военнослужащих в Ираке и на всем Ближнем Востоке.

Ранее – 15 ноября – The Wall Street Journal написала, что перед Обамой и всей Европой стоит вопрос: как остановить Наполеона в Кремле?

Путин – Наполеон? Или журналисты что-то напутали?

Владимиру Путину – 62. Когда Наполеону было 40, его империя распространялась практически на всю Европу. Франция проглотила Бельгию, Голландию, часть Германии и итальянского побережья. Император заключал союзы с Австрией, Россией, Данией, Швецией и Пруссией. Практически все ресурсы, промышленность и население континентальной Европы находились на службе у французов.

Путин вернул Крым, который принадлежал России еще до того, как США стали нацией. Наполеон добрался до Москвы. Неужели The Wall Street Journal думает, что Путин займет Париж, как это сделал Александр I, или Берлин, как сделал Сталин?

Сенатский комитет по международным отношениям большинством голосов выступил за то, чтобы вооружить Украину нашим оружием, и призвал к голосованию Конгресс.

Что произойдет, если американское оружие прибудет в Киев? Путин испытает шок и трепет и уйдет из Крыма?

Конечно, нет, и газета сама признает, что «на протяжении 15 лет нахождения у власти Путин никогда не падал духом и не сдавался». И если российский президент, увидев, что американцы посылают в Киев боеприпасы, отправит армию, чтобы аннексировать Луганск и Донецк, возьмет Мариуполь, а затем предложит договориться, что предпримет Киев?

Даже с американским оружием Украина не может победить Россию.

А что мы сделаем? Признаем поражение? Отправим американских послов, советников и войска на Украину? Ударим по российским войскам? Блокируем Крым? Разве мы действительно готовы к реальной войне с Россией за Донецк?

С 4 ноября журналисты The Wall Street Journal и неоконсерваторы «пилили» союзников, что нужно бороться с ISIS в Сирии, нанести воздушные удары, разбомбить Иран, вооружить Украину для войны с русскими, в которой Киев, несомненно, многое потеряет.

Вы уверены, что это именно то, за что голосовала Америка 4 ноября? Это то, к чему призывает великая старая партия – к бесконечной войне?

Патрик Дж. Бьюкенен

Источник: km.ru


Читайте также:

Добавить комментарий