KIA начала в России реализацию программы «Быстрый сервис» - UINCAR Компания KIA во втором квартале 2017 года начала в России реализацию программы «Быстрый сервис». Эта программа предполагает, что на выполнение стандартного набора операций специалисты СТО будут тратить не более 60 минут KIA начала в России реализацию программы «Быстрый сервис»

Компания KIA во втором квартале 2017 года начала в России реализацию программы «Быстрый сервис». Эта программа предполагает, что на выполнение стандартного набора операций специалисты СТО будут тратить не более 60 минут.

В компании пояснили, что быстрота выполнения работ будет достигаться за счет нового подхода в работе. В зависимости от типа и сложности работ, автомобилем будут заниматься либо один, либо пара механиков. На данный момент участниками программы «Быстрый сервис» являются 100 дилерских центров по всей России, но в дальнейшем этот список будет расширяться.

Список стандартных операций на СТО включает в себя различного рода работы: от установки новых фильтров и дозаправки системы кондиционирования до замены ступичного подшипника или ступицы в сборе. Час работы будет уходить исключительно на выполнение определенного комплекса работ.


Читайте также:

Добавить комментарий