В качестве судовых энергоустановок чаще других сегодня используют дизельные. Ими оборудовано примерно девяносто процентов судов гражданского флота. Также не остались без внимания и современные системы безопасности кораблей ,как РЛО, которые способны оповестить службы про наступление неординарной ситуации.

Существует несколько факторов, которые привели к доминированию дизельных установок: надежная работа даже в тяжелых условиях, высокая экономичность, большой моторесурс. Дизельные судовые двигатели сегодня представлены огромным количеством моделей абсолютно разных изготовителей.

Один из важнейших показателей при выборе дизельной энергетической установки – ср. скорость движения поршней. Он рассчитывается по следующей стандартной схеме: ст = Sn / 30 (S – ход поршня, а n – вращательная частота). На основных судах отечественного мирского флота установлены двухтактные дизели, имеющие простой принцип действия. Четырехтактные же дизели обычно используются в качестве вспомогательных агрегатов либо же главных, но малой мощности (1100 кВт).

На круизных судах применяют особо мощные дизельные двигатели (4400 — 8000 кВт.). Они работают в комплексе единого мощного дизель-редукторного агрегата судна. Практически в каждой стране, имеющей выход к морю, разрабатывают и производят свои судовые двигатели на основе дизтоплива.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*