Сегодня бизнес недвижимости является одним из самых прибыльных и перспективных видов деятельности, который приносит неплохой доход. Правда, в основном люди пытаются заработать, сдавая в аренду жилые виды помещений: квартиры, частные дома, комнаты и т.п. Но стоит отметить, что довольно неплохо можно заработать и на сдаче в аренду нежилых помещений, например, складов. Ведь сегодня есть много компаний в разных сферах деятельности, которым для успешной и полноценной работы необходимы складские помещения для хранения товаров и других вещей. Это, прежде всего, фармацевтические компании, компании, работающие в отраслях связанных с пищевой промышленностью и пр. Как известно, не все могут себе позволить построить склад. Поэтому в таком случае намного выгодней будет арендовать какое-то помещение и использовать его под складские нужды.

При развертывании собственного бизнеса на сдаче в аренду складского помещения необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми важными моментами и учесть пару нюансов. Рассмотрим основные из них.

Необходимое оснащение и оборудование складов

Такие помещения должны быть оснащены всем необходимым оборудованием для перемещения и размещения в нем товара. Это в первую очередь, складские стеллажи. Они бывают разных видов в зависимости от конкретных задач и от товара, который будет находиться на хранении. Сегодня на рынке представлен очень широкий ассортимент стеллажей (от обычных полочных до стеллажей предназначенных для хранения шин, бочек и др.). Стеллажи являются универсальным складским оборудованием, которое поможет решить множество различных задач. Насчет материала изготовления, то лучше ориентироваться на металлические стеллажи, так как они являются более практичными.

Картинки по запросу склад

Для перемещения грузов и товара очень полезным будет приобрести домкрат с низким подхватом — http://snabpostavka.ru/index.php?route=product/category&path=64_114. Основное предназначение такого устройства это погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка различных видов грузов. То есть, оно является незаменимым «помощником» при выполнении основных работ на складе.

Этот домкрат очень удобен в эксплуатации, довольно просто разбирается, позволяет поднимать груз разной тяжести, как от вещей небольших габаритов, так до тяжелых металлических конструкций. Данное устройство также будет незаменимо при проведении разного рода ремонтных и монтажных работ.

Для хранения товара в надлежащих условиях необходима также специально предназначенная для этого тара. Наиболее практичным на сегодня являются пластиковые ящики, контейнеры, паллеты, разного рода лотки. При выборе такой тары основное, на что необходимо обращать внимание это материал изготовления. Он должен быть экологически чистым и соответствовать всем необходимым нормам по безопасности для окружающей среды.

Соответствие нормам – самый главный аспект

Все складские помещения должны удовлетворять таким основным требованиям и нормам:

  • в данных помещениях должен поддерживаться необходимый температурный режим и уровень влажности в зависимости от типа товара, который там будет храниться;
  • такие виды помещений должны быть оснащены специальными системами вентиляции;
  • здесь должны быть все виды коммуникаций: электричество, водоснабжение, при необходимости телефонная связь;
  • подобного рода помещения должны соответствовать всем нормам по пожаробезопасности, а также иметь все необходимые типа огнетушителей и дымовых датчиков.

Для того, чтобы все эти нюансы учесть, перед тем как сдавать помещение в аренду, нужно обязательно внимательно ознакомится с данными нормативами и требованиями. Ведь в случае возникновения чрезвычайной ситуации (например, пожар или короткое замыкание) последствия могут быть не очень хорошие. Поэтому к данному вопросу желательно подходить достаточно серьёзно.

Кроме того, помещение под складские нужды желательно выбирать вдали от города, где-то на окраине. Это позволит обеспечить беспрепятственный подъезд крупногабаритного транспорта, обеспечит большую площадь, которую в дальнейшем можно будет расширить, а также не будет мешать соседям и обычным жителям. И еще один плюс расположения складских помещений вдали от города – это более низкая стоимость земли на окраине по сравнению с центром мегаполиса.

Правильно организованная рекламная кампания – залог успешного бизнеса

Чтобы начать успешный бизнес на сдаче в аренду склада необходимо еще и правильно организовать рекламную кампанию для привлечения клиентов. Магазин складского оборудования Snabpostavka.ru рекомендует сделать специальные буклеты, где описать весь предоставляемый спектр услуг, разместить объявление в специальных газетах или в сети интернет. Также в этих самых газетах можно попробовать найти фирмы и организации, которые на данный момент ищут помещение под склад и готовы взять его в аренду, и соответственно самим попробовать связаться с ними.

Чем больше будет размещено объявлений в разных источниках (интернет, пресса и т.п.) и чем больше будет рекламы, тем быстрее можно будет привлечь клиента. Поэтому успешная реклама в данном бизнесе также будет играть очень важную роль. Если это совместный бизнес, то есть, вместе с товарищем, другом или коллегой, то можно даже распределить обязанности и полномочия. Один, например, занимается подготовкой всей документации и оснащением помещения, а другой может вполне посвятить свое время именно рекламной деятельности.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*