Компания Mediascope ежегодно проводит статистику рекламодателей в медиасегменте. Согласно информации с сайта dailyonline, в 2018 году лидирующие позиции занимает онлайн-казино Azino 777. Рекламные ролики заняли 4,8% всего времени. Это говорит о том, что рекламу игорного заведения посмотрел каждый 20 житель России.

Что касается клипов, то Azino 777 обогнало крупнейшие бренды мира, включая Pepsi и Danone. Позади осталась и реклама крупных IT компания, включая Google. МТС и Билайн также не смогли обогнать онлайн-казино по количеству рекламы.

Многим известно, что деятельность любых игорных заведений в России запрещена. Но это никак не мешает появляться новым онлайн-казино, которые к тому же активно рекламируются в различных платформах. Также в 2018 году активно распространялась реклама Admiral X. Пользователи рунета были озадачены тем, что власть никак не борется с такими роликами и не блокирует сайты онлайн-казино.

Дополнительный шквал критики был обрушен звезд шоу-бизнеса, которые снимались в этих роликах. В клипах можно было увидеть рэпера Гуфа и телеведущую Алену Водонаеву. В самом известном клипе Azino 777 снялся Витя АК-47. В 2018 году депутаты предложили наложить на артистов штрафные санкции.

Стоит уточнить, что с 2009 году на территории Российской федерации установлен запрет на любую деятельность игорных заведений, в том числе и онлайн-казино. За создание нелегального заведения налагаются крупные штрафы или тюремные заключения. Что касается онлайн-казино, то за их деятельностью следит Роскомнадзор. Каждое новое заведение вносится в список запрещенных, а провайдеры закрывают к ним доступ. В 2018 году был запрещен перевод денежных средств с банковской карты на счет игорного заведения.

Реклама онлайн-казино также признана нелегальной. Федеральная антимонопольная служба должна блокировать ее, но тут не все так просто. Практически все стриминговые ресурсы зарегистрированы в другой стране. Следовательно, они лишь частично соблюдают законы РФ. Руководство ФАС много раз говорило о том, что необходимо пересмотреть законодательство и придумать новые пути решения этой проблемы.
Что касается другой рекламы, то в 2018 году ее объем вырос на целых 20%. Самыми рекламируемыми стали известные транспортные компании и популярные интернет-сервисы. На многих ресурсах появилась реклама БАДов.


Читайте также:

Комментарии закрыты.