Рассматривая это шоу, следует поговорить о технологиях социального манипулирования. На фоне информационной войны, развернувшийся вокруг Украины, сегодня многие начали понимать, что СМИ и телевидение в частности — это инструмент управления массами.
Если рассмотреть любое общество, согласно закону нормального распределения в нем всегда будет 5% процентов самых порядочных, 5% самых непорядочных и 90 процентов обычных людей.
Осознавая роль телевидения как инструмента управления, давайте подумаем, что будет, если мы возьмем из нашего общества 5% самых высоконравственных, воспитанных, умных, смелых, добрых и начнем их постоянно показывать по телевизору в разных передачах. В этом случае 95% остального населения будут смотреть на них, осознанно или подсознательно подражать им, брать пример, и общество в целом будет становиться более высоконравственным, более образованным, более культурным. Это советская модель телевидения.
Если же мы начнем постоянно показывать по телевидению те 5%, которые соответствуют русской пословице «в семье не без урода», то остальная часть общества также осознанно или подсознательно будет брать с них пример, подражать этим индивидам и становится похожими на них. А значит, общество в целом будет опускаться по шкале нравственности все ниже и ниже. К сожалению, сегодня мы можем назвать эту модель телевидения не только Западной, но и российской.
А теперь, понимая механизм управления, давайте вернемся к нашему шоу «Дом-2″ и рассмотрим фильтры, которые позволяют создателям проекта выискивать во всем обществе самых безнравственных и делать шоу с их участием.
Во-первых, Дом 2 — это легкая слава и беззаботная жизнь. Эдакий «остров Дураков», чтобы стать известным и подзаработать, не надо много трудиться, учиться, быть талантливым. Надо просто стать участником шоу Дом 2, и известность и легкая жизнь тебе обеспечены. Чем заканчивалась такая сладкая жизнь на острове дураков в романе Носова «Незнайка на луне», все мы хорошо знаем. (кто не знает может прочесть статью Тайное послание Николая Носова. Незнайка на Луне).
Второе — это формат передачи, обозначенный лозунгом «построй свою любовь». Тот, кто хоть немного разбирается в сфере человеческих чувств и отношений прекрасно понимает, что с утра до вечера заниматься «строительством любви» это нонсенс, который может привести только к печальным результатам.
Третье — это принцип жизни напоказ. Человек, который бережет свои чувства и чувства близких ему людей, никогда не станет демонстрировать на всю страну свою личную жизнь.
В результате стремятся попасть на шоу либо абсолютно наивные и неопытные молодые люди, либо беспринципные, тщеславные и порочные. Из этого контингента продюсерам остается выбрать самых отъявленных представителей, готовых на все ради денег и славы.
А на самом шоу участникам остается только дальше деградировать, выставляя напоказ все самое грязное и пошлое.
Подведем итог: шоу Дом 2 нацелено на:
— пропаганду пошлости и бесстыдства
— пропаганду алкоголя
— пропаганду свободных отношений
— деградацию населения
Городом любви назван публичный дом, а само понятие любви в шоу сведено на уровень животных инстинктов.
К сожалению, если вы смотрите это шоу, оправдывая просмотр такими мотивами как смех или развлечение, вы неизбежно деградируете вместе с участниками Дома 2. Любая информация оставляет в нас свой след и влияет на наше дальнейшее поведение.
Последствия от просмотра Дом-2
Новости Новосибирска. Последствия от просмотра Дом-2.
Источник: news-nsk.com