Встретился сегодня вечером с человеком, только приехавшим из Донецка. Рассказывал про жизнь тамошнюю. Две гостиницы открыты и заполнены журналистами — «Рамада» (номер 110 евро, обед-спагетти — 150 гривен) и Парк-Инн, в гостинице «Ливерпуль» — пыточная и тюрьма, про Премьер-Палас не знает. Недавно прошла встреча Захарченко со студентами. Полный зал, студенты внимательно слушали про будущее дэнээра, потом один спросил про стипендии. «А ты что изучаешь?» — поинтересовался Захарченко. «Химию», — ответил студент. «Научись бомбы делать, вот и будешь зарабатывать на жизнь!» — посоветовал глава днр.

Каждый вечер в фойе «Рамады» появляется человек 12 автоматчиков и по лестнице спускается крупный мужик в камуфляже с чемоданчиком — инкассация дневной выручки называется. куда уезжает — неизвестно. К Ахметову относятся с молчаливым уважением — его фонд продолжает кормить пожилых дончан, при слова «янукович» на лицах то ярость, то брезгливость.

Министр транспорта днр сидит в управлении донецкой ЖД, носит под пиджаком пистолет, говорит, что до майдана был официальным представителем российского национального единства в Донецке, это при том что РНЕ официально в РФ запрещена. С журналистами разговаривает вежливо и оставляет впечатление почти положительное — «симпатичный фашистенок» — так его назвал человек, сумевший с ним побеседовать. Картинка Донецка складывается тяжело и медленно, но не благодаря украинским журналистам, которых, должно быть, там и не бывает.

Andrei Kurkov

Источник: besttoday.ru


Читайте также:

Добавить комментарий