Вчера на концерте в Москве Борис Гребенщиков сказал: «Война закончится, как только мы выключим телевизор. Нам е*** мозг. Но наше дело — позволять им это или нет».

Правильно сказал, хотя война так быстро не закончится — в том числе и потому, что телевизор надо было выключить (и больше не включать) ещё как минимум год назад. За время эфирного геноцида были с особым цинизмом изнасилованы (это по БГ; а по мне, так и вовсе убиты наповал) мозги десятков миллионов россиян. Условные рефлексы и базовые инстинкты у людей сохранились, а вот способность адекватно оценивать информацию, думать и анализировать оказались в поражённой области. При этом разрослась до небывалых размеров опухоль ненависти — а это уже рак мозга, смерть. Народ сыграл в зомбоящик; война праху.

О запредельно подлой роли телевидения говорят и пишут очень много — всё, в-основном, описательно, в формате «ужас-ужас-ужас». Гораздо меньше соображений о том, что с этим мраком нужно и можно сделать. Предложу несколько недлинных тезисов.

1. Необходимо, наконец, понять и прочувствовать, что «информационная война» — это, действительно, ВОЙНА. Без всяких кавычек. С убитыми, ранеными и искалеченными. А те, кто её разжигает и ведёт- военные преступники. На совести, руках и языках которых — кровь. Увы, это не метафора.

2. Деятельность государственных (и около того) российских телеканалов полностью подпадает под статьи Уголовного Кодекса РФ: за разжигание межнациональной розни и ненависти, за ложь и клевету и, наверняка, многие другие. (Специалисты легко найдут). Родственники наших несчастных соотечественников, которые, насмотревшись «распятых мальчиков», ушли добровольцами на Донбасс и там сгинули, имеют все основания засудить подстрекателей.

3. Обладая практически монополией в телеэфире, каналы нарушают одно из основополагающих прав человека: право на правду. У нас и в мире множество правозащитных организаций — почему бы не озаботиться? Или тотальная ложь «не считается»? Типа, не хотите — не смотрите? Интересно было бы узнать мнение Эллы Памфиловой и Михаила Федотова, в числе прочих.

4. Практика руководителей и сотрудников этих СМИ, сознательно дезинформирующих и настраивающих на зверский лад зрителей, полностью противоречит принципам профессиональной этики. Если профессиональные организации типа Союза Журналистов у нас ещё хоть что-то значат — они обязаны дать инфо-свинству оценку.

5. Я понимаю, времена сейчас нелёгкие, безработица гуляет по медиа-полю, но всё же призываю всех честных журналистов и технических сотрудников: уходите из информационно-политического вещания! Вы невольно, но от этого не менее реально, соучаствуете в преступлении против двух народов.

6. Коллегам, которые «над схваткой» и «сделал селфи — а чего такого?»: я полагаю, что вы неправы. Я сам человек не особо упёртый, но у нас сейчас ситуация жуткая чересчур… Вот и Боря Гребенщиков — он всю жизнь «наверху», и повыше многих — а тут выразился сильно и конкретно. Имеющие совесть и е**** мозг не могут быть по одну сторону.

7. Что касается самих солдатов, офицеров и генералов информационной войны: те из них, кто убивает просто по контракту за большие деньги (не особо сомневаюсь, что это случай неплохо мне знакомых Киселёва и Соловьёва), безнадёжны. А тем, кто искренне считает, что воюет за Родину с украинскими агрессорами, намекну: вы бьётесь не за Россию, а с Россией. И её будущим. Не знаю уж, насколько мрак должен сгуститься и как трагично в это будущее нам предстоит вляпаться, чтобы вы это поняли.

 

Артемий Троицкий

Источник: echo.msk.ru


Читайте также:

Добавить комментарий