По итогам мая текущего года премиальный американский бренд Cadillac реализовал по всему миру 29 тысяч 738 новых транспортных средств, что, в свою очередь, на 33,8 процента превышает показатели годичной давности Глобальные продажи Cadillac «подросли» на 33 процента
По итогам мая текущего года премиальный американский бренд Cadillac реализовал по всему миру 29 тысяч 738 новых транспортных средств, что, в свою очередь, на 33,8 процента превышает показатели годичной давности.
Как отмечают аналитические агентства, объёмы продаж американской компании показывают рост на протяжении последних двенадцати месяцев к ряду. С начала нынешнего года показатели продаж автомобилей марки выросли на 32 процента.
«Локомотивом» увеличения объёмов продаж премиального бренда является внедорожник XT5. За отчётный месяц дилеры бренда передали клиентам 11 735 таких автомобилей, что на 43,6 процента больше, чем в мае прошлого года.
Помимо этого, как сообщили в компании, хорошим потребительским спросом пользуются модели ATS и XTS. Конкретных цифр производитель не называет, но известно, что объём рынка указанных автомобилей за отчётный период увеличился на 45,2 и 20,7 процента соответственно.
Приоритетными рынками сбыта для американского премиального бренда являются Китай и США. В этих государствах в мае 2017 года было реализовано 14 154 и 13 211 новых автомобилей марки Cadillac.
При этом стоит напомнить, что машины бренда далеко не дешёвы. Например, средняя цена на автомобили в США составляет порядка 54 тысяч долларов, что в пересчёте на наши деньги составляет свыше трёх миллионов.
Также напомним, что модельный ряд премиального американского бренда в РФ представлен несколькими автомобилями. Это: CTS, CTS-V, XT5, Escalade и Escalade ESV. Минимальный ценник – 2 миллиона 490 тысяч рублей (модель CTS). Максимальный ценник – 6 миллионов 590 тысяч рублей (модель CTS-V).