Сегодня мы поговорим о сайте художника— каким должен быть сайт? — и что нужно делать, чтобы его продвигать? Если мы хотим иметь эффективный сайт художника, то надо постараться поднять его с первого уровня на четвертый. Эти уровни различаются по посещаемости, количеству инвестиций и размеру дохода. Чем выше уровень, тем более у вас продвинутый и эффективный сайт.
Если взять наугад сайт любого художника, то это, как правило, сайт первого уровня. С таким сайтом вы не сможете начать свой бизнес, вам не удастся осуществить на нем продажу картин в онлайн, не удастся даже получить ни копейки прибыли от рекламы. Более того, вы не сможете продвинуться в интернете как художник, и о вашем творчестве практически никто не узнает. Если на сайте предполагается размещать информацию про деятельность художника, хорошим решением станет приобрести домены .info. Художники часто гордятся, что у них есть персональный сайт, что они сделали такое большое дело — выставили свои картины в интернете, так сказать, показали их всему миру, но на самом деле, такой сайт лишь обуза для художника, и ваше искусство так никто не увидит. Чтобы сайт не был обузой, чтобы он действительно вам служил и помогал исполнять творческую миссию, надо превратить его в сайт четвертого уровня, а это делается не в один день и, возможно, даже не в один год. Вам надо пройти через первый, второй и третий этапы, то есть, хорошо поработать, инвестировав в сайт свою энергию и время, прежде чем вступить на четвертый уровень, когда вы сможете делать онлайн-бизнес исключительно на своем творчестве. И если вы возьметесь за это дело и построите такой сайт, то вам уже никуда не деться от успеха.
Ведь у художников в бизнесе есть прекрасные козыри! Однако, чтобы воспользоваться ими, не надо застревать на своем слабеньком персональном сайте первого уровня, а надо выходить на большую арену и играть с сильными соперниками, у которых этих козырей нет. Первое, что надо сделать, это усвоить правильную концепцию художественного сайта, и впредь, создавая сайт, делать его сразу сайтом второго уровня, чтобы потом довести и до четвертого. У сайтов первого уровня, какими обзавелись почти все художники, к сожалению, нет потенциала для роста. Это тупик. Первый раз, когда вы обзаводитесь сайтом, вы еще полны энтузиазма и радуетесь, какой он красивый, как здорово смотрятся мои картины, а спустя полгода энтузиазм вдруг пропадает, и нет даже желания пополнять свой любимый сайт новыми произведениями. Получается, что у вас самих есть творческий потенциал, и как художник вы продолжаете реализовываться и расти, а у вашего сайта такого потенциала нет. Как говорится: «Хочу летать, да мне подрезали крылья! »
Вывод простой: не надо обрезать себе крылья с самого начала! Не заказывайте у первого попавшегося вебмастера сайт первого уровня, не поддавайтесь на его аргументы. Ведь он не художник и не знает, что ваш бизнес в корне отличается от обычного торгового бизнеса и что ваша миссия это сначала завоевать мир, а потом продавать. Бойтесь тех, кто хочет втюхать вам дорогой, с отличным дизайном, но абсолютно бесперспективный для вашего бизнеса сайт.