У автомобилей, по части кузова, самая распространённая быстро убиваемая деталь, это пороги. Потому что во время езды вся грязь на дороге, вода, снег, химия, которой посыпают от гололёда, попадает в первую очередь на пороги. Из-за этого образуется коррозия, которая со временем превращается в дыры. Желательно заранее обрабатывать, самые подвергаемые части кузова к ржавчине, антикоррозийными средствами.
Ремонт порогов автомобиля определятся в зависимости от самого разрушения. Если имеется коррозия, появилась ржавчина, то это довольно не сложный ремонт. Можно обойтись затиркой, шпатлёвкой, в случае если есть небольшие вмятины, потом это всё дело зачищают, и после чего наносится краска. Если подробнее, то для начала нужно избавиться от ржавчины, до того момента пока металл не за сверкает, если какие-то места не удаётся оттереть от ржавчины, можно воспользоваться антикоррозийными средствами. Затем нужно обезжирить металл, и специально разведённым клеем замазать, это эпоксидный клей разбавленный с отвердителем и добавленной в эту смесь металлической стружкой. Лучше всего разведённый клей нанести на стекловолокно, и им уже заделать пороги. После, как разведенная смесь высохнет, при необходимости нанести шпатлёвку, затем наждачной бумагой выровнять поверхность от заусенцев. И на последнем этапе нанести краску в несколько слоёв.
А вот если вместо порогов образовалась большая дыра, и металла практически не осталось, тут уже работа предстоит намного сложнее. Не обойтись без сварочного аппарата, и умения гнуть металл. Если у вас нету ни того ни другого лучше конечно предоставить это дело специалистам.
Если ваш автомобиль находится в ремонте, а вам необходимо ехать в командировку, например закупать рабочий материал, а может и отправить кого-нибудь из ваших сотрудников, вы можете воспользоваться услугой, организацией деловых поездок: http://avia-rts.ru/organizatsiya-delovykh-poezdok/dlya-sotrudnikov/