В связи с этим многие пользователи начали не доверять оценкам специалистов и заявили, что все обзоры «проплачены». Руководство DxOMark сразу же отреагировало на такие заявления. В своем интервью для AndroidHeadlines вице-президент компании по маркетингу сообщил, что им неоднократно поступали предложения взять деньги за свои услуги, но все они были сразу же отклонены.
Компания никогда не брала деньги за обзоры и не собирается делать этого в будущем. Есть специальный график для обзоров. Производители, которым не терпится, чтобы их устройство протестировали, должны это учитывать. Компании также могут приобрести специальную программу под названием DxO Analyzer, которая поможет оценить камеру и выставит ей бал.
В настоящее время у DxOMark есть пять лабораторий для тестирования устройств. Сообщается, что в среднем обзор на один гаджет длится до десяти дней. Около пяти дней уходит на съемки, а остальные пять — на анализ полученных кадров.