Играет вся страна. Запущена программа лояльности для болельщиков

Крупная торговая сеть РФ запустила акцию «Большой футбол», в рамках которой покупатели получат поощрительные футбольные призы. Акция проходит с 5 июня по 23 июля и рассчитана на любителей футбола всех возрастов.

Играет вся страна. Запущена программа лояльности для болельщиков

Зыков Кирилл

/ Агентство городских новостей «Москва»

Клиенты сети за каждые 555 рублей в чеке смогут получить один из коллекционных мячиков. Игрушка представляет собой яркий и динамичный мяч (finger ball), который приводится в действие щелчком или толчком пальцев и быстро набирает скорость. Каждый из 16 мячей имеет определённую цветовую гамму и набор из 4 наклеек с флагами стран-участниц Чемпионата в комплекте. Также можно будет приобрести тканевые мешочки для хранения мячей, а также настольную игру с элементами настоящего футбола. Игра включает в себя футбольное поле, карточки с заданиями разного уровня сложности и всевозможные препятствия, которые нужно преодолеть для успешного прохождения игры. 
Болельщиков из каких стран в Россию приедет больше всего?

Баллы за правильный прогноз

Для активных интернет-пользователей разработан отдельный сайт большойфутбол.рф с онлайн-играми и специальными предложениями на партнерские товары. Кроме того, здесь можно сделать собственный прогноз исхода игр. За правильный прогноз или победу в онлайн-игре, можно будет получить виртуальные баллы — футбаллы. По итогам акций все заработанное переведут на баланс «Выручай-карты» «Пятерочки». Например, 100 приветственных футбаллов можно получить всего лишь за регистрацию на сайте, 500 футбаллов единоразово за прохождение игр «Футпонг», «Три в ряд», «Марафон» и 30 футбаллов единоразово за каждый верный прогноз итогов матча.

«Чемпионат мира по футболу 2018 — самое яркое спортивное событие года в России, пройти мимо которого мы не могли. Наша акция дает возможность каждому стать его частью и насладиться игрой в БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ вместе с «Пятёрочкой», — прокомментировала запуск акции директор по маркетингу и лояльности торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.

Author: admin

Добавить комментарий