Соглашение о строительстве железнодорожного моста, соединяющего Китай и Россию, было подписано в 2013 году
Daderot
/ Commons.wikimedia.org
Москва, 14 октября — АиФ-Москва.
Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через реку Амур.
Китай построил самый длинный морской мост в мире. Что о нем стоит знать?
Накануне рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста, сообщает Центральное телевидение КНР.
Соглашение о строительстве железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область России) — Тунцзян (китайская провинция Хэйлунцзян) было подписано в 2013 году.
Длина мостового перехода составляет 2 км 215 м, из них на территории КНР находится 1 км 886 м. Пропускная способность оценивается в 21 млн тонн грузов ежегодно.
Стоимость проекта составляет девять млрд рублей. На 75% финансирование обеспечивает Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд, на 25% — Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона.