Соглашение о строительстве железнодорожного моста, соединяющего Китай и Россию, было подписано в 2013 году

Китай завершил строительство своей части моста через Амур

Daderot

/ Commons.wikimedia.org

Москва, 14 октября — АиФ-Москва.

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через реку Амур.

Китай построил самый длинный морской мост в мире. Что о нем стоит знать?

Накануне рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста, сообщает Центральное телевидение КНР.

Соглашение о строительстве железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область России) — Тунцзян (китайская провинция Хэйлунцзян) было подписано в 2013 году.

Длина мостового перехода составляет 2 км 215 м, из них на территории КНР находится 1 км 886 м. Пропускная способность оценивается в 21 млн тонн грузов ежегодно.

Стоимость проекта составляет девять млрд рублей. На 75% финансирование обеспечивает Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд, на 25%  — Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона.


Читайте также:

Добавить комментарий