Как создать рекламную листовку: советы профессионалов | Информационно новостной портал Skwid.ru

листовки

Листовка – один из самых эффективных рекламных инструментов. С ее помощью можно прорекламировать новый бренд, оповестить об открытии магазина, организации выставки, конференции или фестиваля. К сожалению, далеко не все листовки попадают в поле зрения потенциального клиента. Некоторые из них игнорируются, другие – сразу же отправляются в урну. И лишь малая часть сохраняется для дальнейшего прочтения. В чем же секрет эффективной рекламной листовки?

Рекламная листовка и ее дизайн

Как настоящий эксперт в сфере производства полиграфии, оперативная типография «Первый формат» отмечает, что главный секрет эффективности листовки как инструмента рекламы – в ее дизайне.

Эксперты отмечают, что зрительный контакт человека с листовкой длится всего лишь 2-3 секунды. Именно в это время должна «уложиться» главная мысль продукта. Поэтому дизайн должен быть ярким, креативным, интересным и необычным. Только в таком случае он способен привлечь внимание потенциального потребителя и заинтересовать в прочтении напечатанной информации.

Для создания привлекательного дизайна специалисты рекламно-полиграфического центра «Первый формат» используют огромный арсенал современных методов и приемов (грамотно подобранный шрифт, фирменные логотипы, игра цветов и оттенков), поэтому создают всегда качественную и эффективную продукцию.

Коротко о главном

Однако секрет удачной листовки кроется не только в ярком дизайне. Как инструмент маркетинга, она призвана:

  • информировать потенциальных клиентов о продукте, товаре, мероприятии;
  • стимулировать человека к покупке товара или посещению мероприятия;
  • формировать лояльное отношение к компании.

Для выполнения поставленных задач специалисты оперативной типографии «Первый формат» рекомендуют большое внимание уделить содержанию напечатанного продукта. Идеальная рекламная листовка должна содержать в себе краткую информацию о самом предложении и его выгодах для потенциальных потребителей. Не менее важным является призыв к действию, стимулирующий к покупке продукта или посещению мероприятия.

Рекламно-полиграфический центр «Первый формат» знает все тонкости и нюансы создания удачной листовки. Он поможет вам создать наиболее эффективный с точки зрения рекламы продукт и напечатает его на современном оборудовании в оптимально короткие сроки. Высокое качество цветопередачи, быстрые сроки выполнения заказов (даже самых сложных) и демократичные цены гарантированы каждому клиенту.


Читайте также:

Добавить комментарий