Рынок смартфонов — территория с жесткой конкуренцией и капризными пользователями с высокими требованиями к устройствам. Всего пару промахов и бизнес летит под откос, а некогда преданные фанаты с легкостью переходят на продукты конкурентов. Так произошло с HTC, смартфонный бизнес которой умирает долго и мучительно.

Почему смартфоны HTC перестали быть популярными и по какому пути компания пойдет дальше

Хоронить компанию начали еще в 2013 году, но она до сих пор выводит на рынок новинки в попытке вернуть былую славу. Ранее HTC была инновационно мыслящей, что и позволило ей быть мейнстримом на рынке смартфонов. В итоге это преимущество было растеряно, тогда как конкуренты не дремали и внедряли различные инновации.

Именно это, по словам нового генерального директора HTC Ива Майтре, стало основной причиной неудач на рынке мобильных устройств. Вместо акцента на мобильники, компания сконцентрировалась на устройствах виртуальной реальности и на них пришлись главные новации от HTC.

Топ-менеджер компании признал, что они совершили серьезную ошибку в «неподходящее время». HTC дорого заплатила за эту ошибку, теперь нужно наверстать упущенное и догонять конкурентов. К счастью, у компании достаточно сил, наработок и ресурсов, чтобы восстановиться.

Тем не менее, все же главными продуктами для HTC останутся гаджеты виртуальной реальности, но и отказываться от создания смартфонов она не станет. Производитель планирует сосредоточиться на развитых рынках с высоким ВВП, где активно развиваются сети 5G.

Это означает, что HTC планирует дальше создавать флагманские устройства, ориентированные на платежеспособных пользователей.

Источник: news.mydrivers.com

  • Представлен HTC Wildfire X с Helio P22 и тройной камерой по цене от $140

  • Продажи падают, но HTC остается в строю

Читайте также:

Добавить комментарий