HMD Global сделала ставку на сильный и легендарный бренд. Внимание обеспечено, если на твоих продуктах имеется надпись Nokia. Наследие некогда популярного финского бренда первое время приносило дивиденды даже одним своим именем. Умелая эксплуатация прошлых моделей сделала свое дело, и компания сумела закрепиться на рынке.
Но проблема в том, что ностальгические чувства, которые на первых порах двигали продажи устройств Nokia, исчерпали себя, нужны новые и самобытные продукты. А с созданием интересных аппаратов у HMD Global не все складывается.
Nokia 2.2
Не выделится на фоне прочих конкурентов и Nokia 2.3, который должен стать преемником бюджетного Nokia 2.2 со стоковым Android. Новинка получила индекс TA-1206 и уже успела засветиться в Федеральном ведомстве по связи США (FCC).
Известно, что смартфон получит слабый чип Helio A22, поддержку Wi-Fi, двух симок и Bluetooth 5.0. Ожидается, что диагональ дисплея Nokia 2.3 составит 6 дюймов и пользователи смогут выбрать между тремя цветами: песочный, зеленый и серый.
Когда стоит ждать анонс новинки и в каких регионах она будет доступна, не сообщается.
Источник: nokiapoweruser