На этапе продвижения того или иного товара именно контекстная реклама сайта в интернете считается наиболее эффективной. Главное ее преимущество в том, что она дает моментальный результат. Так, если объявление сделано по всем правилам, грамотно и качественно, то уже буквально через несколько часов его смогут увидеть пользователи поисковых систем. Таким образом, контекстная реклама начинает свою работу уже с момента оплаты, тогда как от поисковой оптимизации ждать отдачи нужно будет немного дольше.
Контекстная реклама — это, прежде всего, элементарный анализ, т. е. вы имеете перед собой статистику слов, по которым пользователи перешли на ваш сайт, а также знаете, кто из них в итоге что-то у вас приобрел.
К тому же контекстная реклама — это относительно невысокая цена за клик. А если взять во внимание тот факт, что все посетители, которые пришли к вам на сайт, оказались целевыми, тогда цель во много раз оправдывает средства.
Еще одним плюсом контекстной рекламы является ее простота, т. е. она дает возможность оказаться в первых результатах поиска без глубокого изучения индивидуальных особенностей той или иной поисковой системы, а также без дополнительных затрат на SEO.