Такая услуга, как печать брошюр сегодня стала очень востребована. А объяснить это можно просто – подобная печать достаточно быстро себя окупает. Что такое брошюра? Чаще всего, это небольшое издание, содержащее компактную информацию о каких-либо событиях, товарах или предоставляемых услугах.

Это печатное издание, которое имеет небольшой размер, обычно это формат А4 или А5, мягкую обложку, скреплено парой скрепок — все просто. Именно поэтому и возможна цифровая печать. Клиент может заказать брошюру в черно-белом или цветном варианте, выбрать для обложки бумагу такую же, как и в брошюре или более плотную. И, кажется, можно приступать к печати.

Но даже когда требуется выполнить срочную печать, надо помнить, что качество брошюр должно быть на высоте. А это предполагает, во-первых, хорошо продуманный макет брошюры, желательно, разработанный и оформленный дизайнером. Ведь очень важно наглядно и доступно подать информацию. Во-вторых, оперативная полиграфия брошюры — не означает сделанная наспех, она должна быть выполнена грамотным специалистом и с хорошим качеством. В-третьих, оперативная полиграфия брошюры требует соответствующего оборудования. Поэтому, если хотите, чтобы брошюра была привлекательной и хорошо читалась, не экономьте на услугах специалистов, а, следовательно, на качестве.

При срочной печати брошюр надо учитывать, что существует зависимость способа печати от количества копий. Если количество копий меньше 200, экономически оправдана цифровая печать с компьютера при помощи лазерного принтера и прошивки принтера, а вот при большом тираже уже применяется специальная печатная форма – алюминиевые пластины, покрытые раствором. Это так называемое офсетное оборудование. При использовании такого оборудования для оперативной полиграфии брошюры, краска при печати ложится на бумагу значительно равномернее, и поэтому качество бумаги имеет не такое определяющее значение. Не последнюю роль играет и цифровой офсет. В этом случае печатная форма изготавливается на самой машине.

Большим преимуществом брошюры является ее размер: в отличие от объемных каталогов, она компактна и удобна, ее всегда можно иметь под рукой. А вот информации в брошюре содержится достаточно для того, чтобы заинтересовать клиентов.


Читайте также:

Комментарии закрыты.