Число людей, которые в поездках предпочитают не отрываться от дел, становится с каждым годом больше. Планшеты, ноутбуки, телефоны, а также доступ в интернет стали важными атрибутами современного делового человека, особенно в дальних поездках.
Результаты опросов бизнес туристов говорят сами за себя. Например, в отелях предпочитают работать 44 % туристов из Германии, 40% австрийских туристов, 42% туристов из Швейцарии, а из России – не менее 43%. Самыми большими трудоголиками являются путешественники из Италии и Британии – их по 46% и 45% соответственно.
Отели стали чаще подстраиваются под бизнес туристов и предоставлять им благоустроенные рабочие места для совместной работы. Такой совместный труд получил название коворкинг – это когда в одном помещении работает сразу несколько человек, каждому из которых предоставляется за определенную плату стол, компьютер, интернет и другая техника.
Число отелей, которые обустраивают бьюти коворкинг зоны, растет с каждым годом. Некоторые гостиницы для привлечения клиентов стараются придать помещениям для совместной работы стильный дизайн – они используют дорогую отделку, полиуретановые балки, колонны, прозрачные стены и даже камины.
Коворкинг быстро завоевал большую популярность в крупных городах. Благодаря низкой стоимости одного рабочего места, такая услуга притягивает частных предпринимателей и небольшие компании. Главными атрибутами услуги является полностью оборудованное рабочее пространство – с техникой и с доступом в Интернет посредством Wi-Fi. Совместная работа заметно повышает производительность труда, потому что создается хорошая рабочая атмосфера.