Люди и вещи… Эта история стара, как мир и бесконечно интересна, как жизнь. Каждое новое поколение вписывает в эту историю свои страницы, дополняя и развивая культуру потребления. Особенно, если речь идет об одежде.
Как мы воспринимаем одежду? Страстно? Да. Нейтрально? Да. Строго? Да. Увидеть в одежде удовольствие и доверять – ей, не мнению толпы, общества, мы умеем не всегда. Да и чего греха таить: джинсы и сапоги без каблуков куда удобнее, если сегодняшний день организован по команде «бежать!» и «успевать!». А зря. Давайте разберемся в некоторых причинах такой неравномерности жизни. Прежде всего, вспомним, что и откуда попадает в магазин одежды.
Вещи становятся объектом пристального внимания общества после того, как при королевских дворах стал ощутим дефицит на разнообразие. Затем разнообразие превратили в необходимость: один из Людовиков имел несколько мануфактур еще в давние времена. Более того, целые мастерские и цеха работали на Версаль, чтобы обеспечить всем необходимым балы, вечеринки, торжественные приемы и прочие развлечения, а также быт высокопоставленных особ. Благодаря этой неутолимой тяге к блеску и богатству, Европа получила доступ к персидским шелкам и арабскому золоту, индийским коврам и тканям. Модно при дворе – значит модно во всем королевстве.
Отделение моды от двора привело к появлению магазинов одежды и покупателей, следовавших той или иной традиции ношения костюма, отличающего класс, сословие, род занятий. Больше Интересного из жизни на сайте 7ooo.ru.
Разделение одежды на повседневную и элитарную сохранялось довольно долго и до тех пор, пока на свет не появились яркие и смелые личности, был магазин одежды, но не было того, что мы называем «от кутюр» и «прет-а-порте». Потому, что каждое из этих направлений предполагает некий генератор идей – создателя Дома мод и его уникальное видение мира. Любая из нас знает: «от кутюр» – высокая мода, вещи, созданные в одном экземпляре, стоят дорого. Одежда «прет-а-порте» на порядок ниже, чем «кутюр», выпускается в количестве не более 15 единиц. Ее могут надевать голливудские звезды на церемонию вручения премии «Оскар», но могут носить и все те, кто готов выложить кругленькую сумму, не дрогнув. «Прет-а-порте» нельзя считать поточной одеждой и сравнивать с конвейерными процессами. Хотя память о рядах вешалок с советскими одинаковыми куртками, платьями и пальто, расчитанными на всех и на каждую, еще свежа. И некоторые до сих пор путают «прет-а-порте» и ширпотреб…
Интернет магазин одежды появляется на новом витке развития экономики, когда мода выходит на улицы и стремится стать более доступной массам, спрос на «от кутюр» снижается, а Дома моды претерпевают «кризис жанра». При этом авторская одежда остается предметом желания многих женщин. Магазины одежды, салоны и бутики начинают искать новые способы общения с покупательницами и находят решения в сети. Так возникает интернет магазин женской одежды, где можно увидеть наиболее интересные вещи из модных коллекций сезона, подобрать необходимые аксессуары, а также обувь. Интернет магазин начинает соперничать с модными журналами, предлагая конкретный товар, размеры и выбор. И этот фактор – доступности желаемой вещи – до сих пор остается преимуществом сети. Интернет магазин женской одежды может иметь разнообразные концепции, но всегда ориентирован на новизну взглядов и идей, что, безусловно, ценится покупателями, которые любят хорошие вещи.