Подбор торговых стеллажей должен осуществляться с учетом специфики товара, для которого они предназначаются. Они могут быть пристенными, островными, располагаться во внутреннем или внешнем углу. В стандартную конструкцию входят: опоры, стойки, полки, плинтуса, кронштейны и панели подсветки.

Ответственный владелец магазина подходит к выбору оборудования серьезно, поскольку понимает, что от этого будет зависеть эффективность торговли и уровень доходности. Чтобы процесс выбора товара был приятным для покупателя, необходимо подобрать стеллажи правильного размера с полками определенной формы. Необходимо также разработать план расстановки оборудования, учитывая при этом размеры торговых площадей. Максимальная высота стеллажей может составлять три метра. В супермаркетах лучше размещать товары на высоких полках, а для обычных магазинов идеально подойдут двухметровые стеллажи, это избавит покупателей от необходимости дотягиваться к товарам, расположенным на верхних полках. Для дополнительной рекламы магазина можно заказать рекламные стенды.

В гипермаркетах удобнее устанавливать стеллажи высотой от трех метров. Верхние прочные полки в данном случае можно использовать для хранения товарных запасов. Длина полок обычно не превышает 1,5 м. При их выборе необходимо учитывать силу предполагаемой нагрузки.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*