Apple открыла ремонт дисплеев в России по требованию ФАС

В начале весны Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала «Эппл Рус» виновной в координации цен на «яблочные» смартфоны. Кроме того, выяснилось, что официальный поставщик Apple не выполняет свои обязанности по обслуживанию пользователей. Еще в прошлом году один из пользователей сообщил в ФАС, что ему отказались заменить дисплей из-за отсутствия необходимых комплектующих. При этом известно, что к сторонним ремонтным центрам компания относится не очень хорошо.

Apple открыла ремонт дисплеев в России по требованию ФАС

В результате ФАС обязала Apple открыть официальный сервисный центр в России. В противном случае компания была бы вынуждена выплатить большой штраф. Представители службы заявили, что «Эппл Рус» оперативно и ответственно подошла к этому. Уже в апреле пользователи получили возможность заменить поврежденный дисплей в авторизованном центре.

На данный момент в столице открыто 19 сервисных центров Apple Premium Service Provider, сертифицированных самой компанией.

Author: admin

Добавить комментарий